Главная / Курсовые работы / Спорт и туризм

Готовые курсовые работы по спорту и туризму

  1. PR в пропаганде и развитии физической культуры и спорта.
  2. VIP сервис в гостиницах VIP-сервис в гостинице.
  3. АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА.
  4. Алтайский край. География турцентров.
  5. Алтайский край. Оценка природных ресурсов для развития туризма.
  6. Алтайский край. оценка рекреации для развития туризма.
  7. Амурская область. Рекреационные ресурсы для развития туризма.
  8. Анализ деятельности предриятия туризма.
  9. анализ деятельности туристического предприятия анализ деятельности туристского предприятия.
  10. Анализ туристической фирмы.
  11. Анализ туристко-рекреационных ресурсов района.
  12. Античный туризм.
  13. Архангельская область. Оценка природных ресурсов для развития туризма.
  14. Архангельская область. Оценка ресурсов для развития туризма Архангельской области.
  15. Безопасность в гостинице.
  16. Безопасность как условие туризма.
  17. Бизнес - план турфирмы, специализирующейся на молодежном туризме.
  18. Бизнес-план туристической фирмы.
  19. Бутик-отели как современная форма индивидуализации гостиничного бизнеса.
  20. Виды и тенденции развития - горнолыжная Россия - Уральский регион (2006).
  21. Влияние гостиничных цепей на деятельность санаторно-курортных предприятий.
  22. Влияние инвестиций на развитие и размещение предприятий сферы услуг в г.Москве.
  23. Волгоградская область. География турцентров.
  24. Германия на рынке туризма.
  25. Гостиница. Безопасность гостиницы.
  26. Гостиничная индустрия как субъект туристкой индустрии.
  27. Гостиничный бизнес и организация питания.
  28. Государственная политика и стратегия реформирования физической культуры, спорта.
  29. Государственное регулирование и поддержка работы предприятий гостиничного и туристического бизнеса.
  30. Государственное регулирование туристской деятельности.
  31. Государственное управление в области физкультуры и спорта.
  32. Деловой туризм.
  33. Дополнительные услуги гостиниц.
  34. Задача и принципы государственной политики в области развития физической культуры и спорта.
  35. Значение и использование глобальной сети Интернет в Туристическом бизнесе.
  36. Инвестиционные процессы в туризме.
  37. Инновации предприятия ресторана «На току».
  38. Инновационный менеджмент в туризме.
  39. Иностранные туристы в Санкт-Петербурге проблемы межкультурного взаимодействия.
  40. Информационный менеджмент в сфере туризма.
  41. Испания.
  42. История развития физической культуры и спорта ___ области.
  43. История курортного дела.
  44. Классификация гостиниц.
  45. Коммуникации в спорте.
  46. Коммуникации и коммуникационный обмен в менеджменте туризма.
  47. Конкурентоспособность отеля.
  48. Конкурентоспособность предприятия «Элегия».
  49. Красноярский край. оценка рекреационных ресурсов для развития туризма.
  50. Красноярский край. Перпективы рекреации для развтия туризма.
  51. Кук - основатель туризма.
  52. Культурно-познавательный туризм Австрии.
  53. Культурно-познавательный туризм Египта.
  54. Культурно-познавательный туризм Таиланда.
  55. Курсовая Принципы работы туристических фирм.
  56. Лечебно-оздоровительный туризм.
  57. Липецкая область. Оценка природных ресурсов для развития туризма.
  58. Липецкая область. Оценка рекреационных ресурсов для развития туризма.
  59. Малый бизнес и его развитие в ресторанно - гостиничном бизнесе.
  60. Маркетинг в гостиничном бизнесе и туризме.
  61. Маркетинговая деятельность туроператоров.
  62. Массовый спорт в РФ.
  63. Международные гостиничные цепи.
  64. Международный туризм в России.
  65. Международый туризм.
  66. Менеджмент детско-юношеского спорта.
  67. Менеджмент туроперейтинга.
  68. Методика круговой тренировки.
  69. Методы и средства воспитания мышечной силы спортсменов (на основе пауэрлифтинга).
  70. Многоборная тренировка школьников. Основа разносторонней подготовки от 12 до 16 лет.
  71. Мурманская область. Рекреационные ресурсы для развития туризма.
  72. Национальный туризм в РФ в современный период: виды и формы, проблемы развития.
  73. Невербальное поведение в туризме.
  74. Нижегородская область. Оценка природных ресурсов для развития туризма.
  75. Нижегородская область. Оценка рекреации для развития туризм.
  76. Нижегородская область. Рекреационные ресурсы Нижегородской области для развития туризма.
  77. Нижегородская область. Рекреационный потенциал для развития туризма.
  78. Норвегия. Ресурсы для развития туризма.
  79. Обеспечение безопасности в международном туризме ( на примере турфирмы ).
  80. Общая концепция маркетинга в туризме.

Диссертационные работы на заказ

studentfor@rambler.ru

Готовые работы

Поиск по сайту




Контакты