Готовые курсовые работы по педагогике
- Cущность и значение социально-культурной деятельности.
- Активизация познавательной деятельности на уроке.
- Активизация познавательной деятельности учащихся.
- Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся.
- Актуализация использования принципа наглядности в школе.
- Анализ по проблеме развития внимания в младшем школьном возрасте.
- Анализ психолого-педагогических методов определения готовности ребенка к школьному обучению.
- Асоциальное поведение детей попавших в трудную жизненную ситуацию в условиях УДО.
- Взаимодействие ДОУ и семьи по развитию лексико-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста.
- Взаимодействие педагога дошкольного образовательного учреждения и семьи по приобщению дошкольников к народным традициям.
- Взаимодействие педагога с родителями для успешной адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ.
- Взаимодействие школы и семьи в формировании социальной активности подростков.
- Взаимодействие школы и семьи в формировании социальной активности подростков.
- Взаимосвязанное обучение аудированию и чтению.
- Взаимосвязь в работе логопеда и специалистов дошкольных учреждений по устранению речевых нарушений у детей с общим недоразвитием речи 2-3 уровня.
- Взаимосвязь методики с педагогикой.
- Взаимосвязь представлений о родительской семье и гендерных стереотипов у старшеклассников.
- Взаимосвязь школьной успешности и мотивации учебной деятельности подростков.
- Влияние игры на развитие внимания младших школьников.
- Влияние иппотерапии на развитие речи у детей старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом.
- Влияние коммуникативных умений у подростков на их социальный статус в группе сверстников.
- Влияние коммуникативных умений у подростков на их статусное положение в группе сверстников.
- Влияние коммуникативных умений у подростков на их статусное положение в группе сверстников.
- Влияние образа жизни на здоровье детей.
- Влияние семейного воспитания на стили акцентуаций у подростков.
- Влияние стиля педагогического общения учителя на эффективность учебной деятельности учащихся (2006).
- Влияние физкультурно - оздоровительных мероприятий на физическое развитие ребенка.
- Влияния средовых факторов на развитие личности ребенка.
- Внеклассная работа по изучению иностранного языка.
- Внеурочная работа по физике в сельской малокомплектной школе.
- Внеурочные формы организации трудового воспитания младших школьников.
- Внимание у детей с ЗПР.
- Внимание у младших школьников с ЗПР.
- Возможности игры как средства воспитания культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста.
- Возможности использования методик М. Монтессори при кор-рекционной работе с умственно отсталыми детьми старшего дошкольного возраста, оставшимися без попечения родителей.
- Вокальная подготовка в детском хоре.
- Воспитание военнослужащих на боевых традициях.
- Воспитание воли и характера военнослужащих.
- Воспитание гуманных качеств у дошкольников.
- Воспитание здорового образа жизни.
- Воспитание и образование девушек.
- Воспитание и развитие самостоятельности у детей дошкольного возраста в ДОУ.
- Воспитание как коммуникативный процесс. Виды и формы коммуникативного процесса в педагогической деятельности.
- Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста.
- Воспитание любви к родному краю.
- Воспитание любви к русской музыке.
- Воспитание нравственной культуры у детей старшего дошкольного возраста средствами фольклора.
- Воспитание нравственной культуры у детей старшего дошкольного возраста средствами фольклора.
- Воспитание нравственности на основе традиционной культуры.
- Воспитание патриотизма у детей старшего дошкольного возраста.
- Воспитание школьников средствами классического джаза.
- Воспитательные возможности культурно-творческой деятельности в школе.
- Восприятие сказок детьми младшего дошкольного возраста.
- Гигиенические факторы воспитания дошкольников.
- Готовность к обучению грамоте старших дошкольников с ОНР.
- Готовность к школе как фактор социализации личности ребенка дошкольного возраста.
- Гуманизация оценивания достижений младших школьников как условия их самоутверждения и самореализации в классном сообществе.
- Гуманизация оценивания достижений младших школьников, как условия их самоутверждения и самореализации в классном сообществе.
- Гуманно-личностный подход в образовании.
- Дети в детском доме.
- Детские и молодёжные общественные объединения и их роль в социализации подрастающего поколения.
- Детский сад как коммерческое учреждение.Цели и задачи планирования в управлении ДОУ.
- Деятельность воспитателя детского сада по развитию коммуникативных навыков у средних дошкольников.
- Деятельность гувернера.
- Деятельность социального педагога в учреждениях досуга.
- Диагностика воспитанности младших школьников.
- Диагностика детей к обучению в школе.
- Диагностика и коррекция эмоционально-волевой сферы как способ профилактики возможных трудностей в школьном обучении.
- Диагностика межличностных отношений в группе детей младшего школьного возраста.
- Диагностика образовательного процесса.
- Диагностика обучаемости школьников.
- Диалогический подход в повышении познавательной активности студентов.
- Диалогический подход к организации аудиторной деятельности студентов.
- Дидактическая игра как средство развития зрительного восприятия у детей ст.дошк.возраста.
- Дидактическая игра как средство развития интеллектуальных способностей дошкольников.
- Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста.
- Дидактические игры и лексические упражнения как средство развития.
- Дифференциация речевых и языковых нарушений у детей (2006).
- Дифференцированный подход в обучении младших школьников.
- Дополнительное образование в средней школе.
Диссертационные работы на заказ
studentfor@rambler.ru