Главная / Курсовые работы / Маркетинг и реклама

Готовые курсовые работы по маркетингу и рекламе

  1. Бизнес-план магазина розничной торговли.
  2. PR.
  3. PR в государственных структурах.
  4. PR в государственном управлении.
  5. PR в ресторанном бизнесе.
  6. PR в системе антикризисного управления предприятием.
  7. PR в США. Методы становления и преобразования PR в США.
  8. PR в шоу-бизнесе.
  9. PR отделы в организационной структуре ТЭК.
  10. PR-продвижение бизнеса в Интернет.
  11. PR-ТЕХНОЛОГИИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА.
  12. PR-технологии предприятия.
  13. Product Placement - технология скрытой рекламы (2009 г.).
  14. SWOT-анализ и технология его проведения.
  15. «Маркетинг в страховании».
  16. «Формирование политики предприятия в области товародвижения».
  17. Авторитет как метод убеждения в рекламных текстах (2004 г.).
  18. Анализ внешней среды в маркетинге предприятия.
  19. Анализ внешней среды фирмы.
  20. Анализ внутренней и внешней среды фирмы.
  21. Анализ возможностей использования бренда «Лига Чемпионов».
  22. Анализ деловой активности.
  23. Анализ и исследование комплекса маркетинга.
  24. Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности предприятия (2011 г.).
  25. Анализ и оценка эффективности рекламной продукции.
  26. Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности туристической фирмы (2010 г.).
  27. Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности туристической фирмы (март 2010 г.).
  28. Анализ и совершенствование работы производственно-сбытовой системы предприятия (2009 г.).
  29. Анализ использования трудовых ресурсов муниципального учреждения.
  30. Анализ каналов продвижения туристского продукта.
  31. Анализ конкурентных преимуществ фирмы (2004 г.).
  32. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
  33. Анализ конкурентоспособности фирмы и ее товара на рынке. Рынок круп.
  34. Анализ конкурентоспособности фирмы и ее товаров на рынке (2009 г.).
  35. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии.
  36. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии.
  37. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии ООО Гостиничное хозяйство.
  38. Анализ маркетинговой деятельности ООО.
  39. Анализ маркетинговой стратегии турфирмы ( туристского предприятия ).
  40. Анализ положения товара на рынке. Рынок телевизоров.
  41. Анализ потребительских свойств газонокосилок.
  42. Анализ проведения сертификации непродовольственной продукции.
  43. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ МАГАЗИНА НА ПРИМЕРЕ ООО.
  44. Анализ рекламной деятельности компании.
  45. Анализ рекламы и использование рекламных средств в деятельности (2012 г.).
  46. Анализ рынка предприятия.
  47. Анализ рынка туризма.
  48. Анализ сервисной деятельности на примере гостиницы (2009 г.).
  49. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА ИССЛЕДУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОЕКТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ.
  50. Анализ состояния рынка телевизоров.
  51. Анализ состояния системы маркетинга на примере (2011 г.).
  52. Анализ состояния системы маркетинга на примере (2012 г.).
  53. Анализ стратегического окружения, как начальный этап в формировании стратегии предприятия.
  54. Анализ структуры типового заказа на рынке PR- услуг.
  55. Анализ тенденций развития маркетинга в современном обществе (июнь 2012 г.) Е.
  56. Анализрыночных возможностей коммерческех банков.
  57. Антикризисные PR-стратегии.
  58. Антикризисный PR и противодействие черному PR.
  59. Антикризисный маркетинг.
  60. Аспекты маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия.
  61. Аукционы и тендеры.
  62. Банкинг.
  63. Банковский маркетинг как составная часть финансового маркетинга.
  64. Бенчмаркетинг.
  65. Бизнес план открытия салона красоты.
  66. Бизнес-план.
  67. Бизнес-план.
  68. Бизнес-план ОАО Крон (2009 г.).
  69. Бизнес-план для организации культуры.
  70. Бизнес-план наращивание ногтей.
  71. Бизнес-план организации производства пластиковых окон.
  72. Бизнес-план по туризму.
  73. Бизнес-план рекламного агентства.
  74. Бизнес-план турагентства.
  75. Бизнес-планирование в предпринимательстве.
  76. Бизнес-планирование как экономический метод управления развитием предприятия торговли октябрь 2009 г.
  77. Благотворительность как инструмент PR-деятельности.
  78. Брендинг как технология коммуникативного менеджмента (2011 г.).
  79. Варианты основных маркетинговых стратегий, их характеристика и оценка.
  80. Витрины магазинов как средство рекламы.

Диссертационные работы на заказ

studentfor@rambler.ru

Готовые работы

Поиск по сайту




Контакты