Главная / Дипломные работы / Маркетинг и реклама

Готовые дипломные работы по маркетингу и рекламе

  1. Совершенствование рекламной деятельности предприятия (реклама на предприятии "Продсервис").
  2. PR в деятельности ресторана.
  3. PR в продвижении туристского продукта на примере туристской фирмы «Нева-Трэвел».
  4. PR как инструмент создания корпоративной культуры на примере ООО «Лидер+».
  5. PR – коммуникации: эффект и эффективность на примере коммерческого предприятия.
  6. PR- деятельность современных коммерческих предприятий.
  7. PR- консалтинг в спорте.
  8. PR-акция на выборах. PR-акция по выборам президента РФ.
  9. PR-деятельность торговой сети.
  10. Product Placement как инструмента PR.
  11. Авторитет как прием аргументативных стратегий в рекламном тексте (2005 г.).
  12. Авторитет как прием аргументативных стратегий в рекламном тексте. Авторитет как прием аргументативных стратегий в рекламном тексте. Авторитет как аргументированная стратегия.
  13. Аметист.
  14. Анализ ассортиментной политики.
  15. Анализ внутренней и внешней среды деятельности предприятия. Взаимодействие предприятия с маркетинговой средой (ИП.
  16. Анализ внутренней среды предприятия.
  17. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
  18. Анализ и оценка спроса и предложения на продукцию Ижевского завода минерально-фруктовых вод.
  19. Анализ и проектирование мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО ___.
  20. Анализ и проектирование мероприятий по повышению конкурентоспособности торгового предприятия.
  21. Анализ и развитие маркетинговой деятельности ИП.
  22. Анализ и развитие маркетинговой деятельности ИП «___».
  23. Анализ и совершенствование рекламной деятельности на примере стоматологии (2011 г.).
  24. Анализ и совершенствование рекламной деятельности на примере стоматологии (июнь 2011 г.).
  25. Анализ и совершенствование системы сбыта на торговом предприятии.
  26. Анализ и формирование потребительских предпочтений на региональном рынке обуви.
  27. Анализ комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия __ (Поставка и монтаж оборудования BOSCH).
  28. Анализ комплекса рекламных средств страховой компании.
  29. Анализ маркетинга на примере ОАО.
  30. Анализ маркетинговой деятельности гостиницы сети Арарат Парк Хаятт г.Москвы.
  31. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СБЫТА В ООО.
  32. Анализ маркетинговой деятельности фирмы и предложения по ее совершенствованию (на примере ООО «Весттрейд»).
  33. Анализ маркетинговой среды предприятия.
  34. Анализ маркетинговой среды предприятия.
  35. Анализ маркетинговой среды предприятия.
  36. Анализ маркетинговой среды предприятия и пути ее улучшения.
  37. Анализ маркетинговой среды предприятия ООО (2009 г.).
  38. Анализ маркетинговых исследований в магазине.
  39. Анализ маркетинговых исследований строительных предприятий на примере ООО «Неострой».
  40. Анализ направления роста предприятия (2006).
  41. Анализ пиар деятельности компании (2012 г.).
  42. Анализ политики ценообразования.
  43. Анализ применения Product Placement в мировой практике.
  44. Анализ рекламно-информационной деятельности.
  45. Анализ рекламного предложения в г. У-И. Диплом.
  46. Анализ рекламной деятельности в маркетинге.
  47. Анализ рекламной деятельности туристической фирмы «РИЧ».
  48. Анализ рынка питьевой воды в Удмуртии.
  49. Анализ рынков сбыта.
  50. Анализ рыночных возможностей для разработки и развития нового бренда ООО.
  51. Анализ сбыта в системе маркетинга.
  52. Анализ сбытовой деятельности торговой организации.
  53. Анализ сбытовой стратегии компании на региональном рынке на примере ООО.
  54. Анализ системы планирования маркетинговой деятельности компании.
  55. Анализ скрытой рекламы в современной российской телепродукции.
  56. Анализ специфики PR-сопровождения предприятия нефтяной отрасли.
  57. Анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности. Анализ продаж. Совершенствование системы распределения (сбыта) готовой продукции. Сбытовая политика (ОАО МК.
  58. Анализ ценовой политики.
  59. Антикризисная PR-кампания.
  60. Антикризисный маркетинг на предприятии.
  61. Ассортиментная политика предприятия. Товарная политика предприятия.
  62. Бенчмаркинг.
  63. Бизнес-план мукомольного комбината.
  64. Бизнес-план производственного предприятия.
  65. Бизнес-планирование.
  66. Бизнес-планирование в горнолыжном туризме.
  67. Бизнес-планирование ООО.
  68. Благотворительность как инструмент PR.
  69. Бренд нового товара.
  70. Бренд как фактор повышения эффективности оценки международной конкурентоспособности.
  71. Брендинг как коммуникационная деятельность по долгосрочному предпочтению к компании (декабрь 2009 г.).
  72. Брэндинг (брендинг).
  73. Ведущие бренды моды в современной российской рекламе.
  74. Вербальные средства воздействия на потребителя - аргументация и манипуляция.
  75. Вербальные средства воздействия на потребителя - аргументация и манипуляция.
  76. Виды и средства рекламы, их характеристика, анализ затрат, результатов, оценка эффективности (2012 г.).
  77. Влияние маркетинговой стратегии на финансовые результаты деятельности ООО.
  78. Влияние рекламы на формирование имиджа современного политика (2006).
  79. Влияние рекламы на формирование потребительского спроса.
  80. Влияние рекламы на формирование потребительского спроса на примере турагентства (2009 г.).

Диссертационные работы на заказ

studentfor@rambler.ru

Готовые работы

Поиск по сайту




Контакты